Закончили работу по таблице с маркетинговыми показателями клиента. В одном месте собрали все источники и их показатели.
Что есть в таблице:
- Дашборд с графиками. Сразу видно всю воронку с цифрами и конверсиями.
- Графики и показатели каждого источника.
- ROMI
- Затраты, оплаты
- Клики
- Лиды
- Оплаты
- Cost Per Action – стоимость лида
- Средний чек
- Отдельные таблицы для подрядчиков для внесения данных. Что бы у них не было доступа к основной таблице.
- Ежедневный отчет. Все показатели по каждому источнику. От расходов и ROMI, до среднего чека по основному продукту.
- Еженедельный и ежемесячный отчет. План/факт на недели и месяцы. Процент выполнения фактический. Добавили прогноз выполнения к концу месяца в цифре и процент от выполнения плана. Сделали автоматический расчет отчетных недель как нужно клиенту. Например если вы ставите планы не с понедельника по воскресенье, а со вторника по понедельник.
- Автоматический бэкап таблицы на google-диск руководителя. Позволит сохранить данные и в случае нужны проверить показатели.
- Автоматизировали сбор и обработку данных. Раньше сотрудники клиента заполняли отчет 1,5 – 2 часа в день. Сейчас занимает 5-10 минут и все данные сразу видны у всех участников.
- Масштабирование таблицы. Сделали формулы и скрипты, которые не привязываются к столбцу или ячейке, а ищут по содержимым ячеек.