Вэб студия

+7(8652) 577-697

Привлечение клиентов в компанию

Контекстная реклама

  • Яндекс Директ
  • Google AdWords

Таргетирования реклама

  • VK Ads
  • MyTarget

В процессе настройки рекламной кампании для Вас:

1. Выявим сильные стороны, на которые нужно сделать упор и слабые места которые доработаем.

2. Сделаем конкурентный анализ рекламы:

  • смотрим кто рекламируется;
  • что предлагают;
  • какие призывы используют.

Это позволяет показывать не похожие объявления и выделится среди конкурентов.

Привлечение клиентов в компанию

Ваши объявления будут показываться на следующих сайтах:

Привлечение клиентов в компанию

3. Сделаем семантическую карту

  • Это позволит рекламе охватить все потребности клиентов, которые может решить Ваша компания.
    Например, реклама будет показываться клиентам при поиске подрядчика для ремонта.

4. Соберём от 10 000 поисковых запросов для рекламы, без мусорных запросов:

  • Обычно собирают 200-700 запросов. По этим запросам уже будет настроена реклама у большинства конкурентов и поэтому стоимость этой рекламы будет выше.

5. Соберем 2000 – 4000 минус-слов и минус-фраз:

  • Чтобы не показывать рекламу по запросам, через которые не придут клиенты.
    Например, «натянуть потолок +новосибирск».

6. Тестируем объявления:

  • Делаем 3-4 разных объявления на запросы пользователей, чтобы увеличить количество заходов на сайт при тех же затратах на рекламу.

7. Подключаем систему аналитики

  • Это система, которая будет считать стоимость обращений с сайта;
  • Позволяет в течении двух месяцев снизить расходы на рекламу до 50%. При том же количестве обращений с сайта.

8. Ставим цель на рекламу в количестве обращений с сайта и стоимости рекламы:

  • Например, 100 обращений с сайта по цене не больше 300 рублей за обращение через 1 месяц.

Настройка рекламы. Состав работ

1. Сбор семантического ядра

  • Подбор поисковых запросов.
  • Фильтрация (избавление от нецелевых).
  • Кластеризация.

2. Написание объявлений

  • Формирование объявлений, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов. Создание УТП.

3. Настройка условий показа

  • Работа с параметрами (время показа, регионы, устройства пользователей, возраст и другие).
  • Работа с корректировками (возраст, устройство, пол и т.д.)

4. Запуск рекламной кампании

  • Расчет и установка стоимости клика;
  • Прохождение модерации.
  • Старт показов.

5. Настройка аналитики

  • Установка счетчиков посещаемости.
  • Настройка целей.

Дополнительные рекомендованные услуги:

  • Подключение call-tracking (отслеживание статистики по звонкам).
  • Настройка сквозной аналитики в связке с вашей CRM.
  • Обновление дизайна сайта.
  • Доработка содержимого сайта.

Поддержка. Состав работ

Отслеживание показов

  • Контроль бюджета.
  • Мониторинг доступности сайта.
  • Напоминание о необходимости оплаты.

Оптимизация рекламы

  • Повторная настройка уже существующих объявлений для повышения результативности;
  • Чистка РК минус-словами;
  • Контроль стоимости клика, ЛИДа.

Корректировка объявлений

  • Внесение изменений в созданные объявления;
  • Внедрение нововведений Я.Директа.

Расширение рекламных кампаний

  • Настройка и запуск дополнительных объявлений.

Работа с ретаргетинговыми компаниями и сегментами ЦА

  • Подключение CRM системы для автосегментация;
  • Работа с этапами воронки в CRM;
  • Возвращение потенциальных клиентов.

Аналитика и подготовка рекомендаций по улучшению сайта

  • Анализ Вебвизора;
  • Карты скроллинга;
  • Карты кликов.