Обычно оптовики сталкиваются с такими проблемами:
- изменилась цена на товар, а в листе заказа забыли поменять;
- клиенты присылают список товара в чат WhatsApp или диктуют по телефону;
- клиент говорит что покупал по другой цене;
- ошибки в комплектации заказа и учете остатков;
- не ведется база клиентов;
- товар представлен только в офисе.
Интернет-магазин позволит:
- систематизировать информацию о товаре. Разместить цены, наличие, сроки доставки, фото и маркетинговые материалы;
- рассчитать стоимость доставки до клиента;
- клиент будет видеть статус своего заказа и историю заказов;
- Вы сможете собирать email и телефоны клиентов для рассылок и информирования;
- Клиенты могут совершать заказы и просматривать ассортимент в любое удобное для них время;
- Расширение ассортимента: Интернет магазин позволяет легко расширять ассортимент товаров без необходимости дополнительного пространства для хранения;
- Интернет магазин позволяет эффективно использовать цифровой маркетинг, чтобы привлекать новых клиентов и удерживать существующих.
Что бы узнать на сколько интернет-магазин упростит вам жизнь, запишитесь на бесплатную диагностику по ссылке: https://vk.cc/creh43