Сами разрабатывают модели и отшивают на своем производстве в г.Черкесск.
В сети 3 магазина в 2 городах.
Основной источник клиентов – аккаунт в Instagram.
С помощью интернет-магазина хотели решить 6 задач:
1 – систематизировать ассортимент товара. Что бы клиентам было удобно зайти и посмотреть все вариации модели. Видеть только актуальный ассортимент и цены;
2 – подключить shopping tags к аккаунту в Instagram;
3 – систематизация работы с базой клиентов и заказами;
4 – привлечение трафика из интернета;
5 – подключение рассрочки для клиентов в оффлнайн магазинах;
6 – внедрение программы лояльности.
1 неделя.
Перед стартом работ провели конкурентный анализ. Анализ текущего ассортимента. Собрали все преимущества продукции и сервиса. Познакомили клиента с админкой сайта.
2 неделя.
Подготовили прототип основных страниц, и кейсы использования клиентом сайта.
3 неделя.
После согласования разработали 3 дизайн концепции. Выбрали с клиентом основной вариант и доработали элементы на основе пожеланий. Разработали дизайн остальных страниц сайта. Дали клиенту шаблон для внесения данных по товару, для дальнейшей пакетной загрузки товара на сайт.
4-6 неделя.
После согласования дизайна всех страниц начали техническую реализацию. Сверстали дизайн всех страниц. Установили их на движок.
7 неделя.
Подключили модули для расчета стоимости доставки для клиентов. Подключили модули оплаты. Закончили работу с логикой доставки, оплат. Подключили модули для удобной работы с заказами и клиентской базой. Настроили sms и email уведомления для клиентов о статусе заказа и начисления бонусных баллов.
8 неделя.
Сдача работ. Обучение клиента работать с сайтом.
После сдачи клиент обращался для дополнительных доработок. Подключили сервис рассрочки Долями.